Когда-нибудь в будущем, когда путешествия во времени станут возможны, компания, возглавляемая бизнесменом Чарльзом Хаттоном (Бен Кингсли), организует поездки на охоту на динозавров в доисторическую эпоху. Несмотря на то, что компания приняла меры предосторожности, чтобы не изменять даже самые мелкие вещи в прошлом, чтобы не повлиять на их настоящее время неожиданным образом, что-то идет не так, и странные «временные волны» начинают разрушать общество. Небольшая группа экспертов по путешествиям во времени (особенно в исполнении Эдварда Бернса и Кэтрин МакКормак) начинает миссию, чтобы снова исправить ситуацию, совершив еще больше прыжков во времени. Впоследствии им предстоит сразиться с множеством чудовищных существ в их опасном путешествии. Интересная предпосылка основана на рассказе известного писателя-фантаста Рэя Брэдбери, но что-то пошло не так с версией фильма: фильм терпит неудачу на стольких уровнях, что даже не веселая. В частности, для такого зрелищного фильма звуковые эффекты ужасны. Существа компьютерной графики и городские пейзажи на заднем плане просто не могли выглядеть фальшивее. Я чувствую, что это почти оскорбление для аудитории — просить их серьезно отнестись к такому пиксельному фестивалю — если бы у них не было денег или навыков, чтобы эффекты выглядели убедительно, они могли бы просто использовать CGI более экономно для улучшения атмосферы и тому подобное; но нет, они пошли в направлении действия в лицо. Помимо эффектов, письмо также плохое. Поскольку фильм никогда не заставляет персонажей чувствовать себя настоящими людьми, и мы узнаем очень мало об их прошлом или личностях, как мы можем заботиться о том, что с ними происходит? Для меня все они были не чем иным, как одноразовой едой для монстров. Мягкие актеры также не могут оживить пустые оболочки людей, которых они должны играть. Единственным исключением может быть глупый Бен Кингсли в парике, который произносит полусмешные тирады недовольным клиентам своей компании. Даже если персонажи и эффекты паршивые, в нем все равно может быть немного приключений и неопределенности. смесь, но и на этом фронте не повезло. Нет ощущения роста напряженности, истощения времени или опасности, скрывающейся за углом. Псевдонаучная болтовня о принципе Гейзенберга и о нулевой терпимости не дает повода для размышлений ни одному поклоннику научной фантастики, так что я действительно изо всех сил пытаюсь вспомнить какую-либо группу людей, которым я мог бы порекомендовать этот фильм И грянул гром. В качестве легкого развлечения он может понравиться только самым неприхотливым фанатам приключенческого боевика; для всех остальных это удручающе разочаровывает.