Игра в имитацию. Закон о британских официальных секретах помешал мне, когда я был ребенком, рос на Алане Тьюринге. Я бы определенно хотел узнать о нем в годы моего становления на многих уровнях. Спустя более 100 лет после своего рождения он стал образцом для подражания для геев во всем мире, но при жизни он не был бы известен за пределами своей области математики. Бенедикт Камбербэтч играет загадочного человека Алана Тьюринга, которого многие считают основателем информатики. Он также был замученным геем в те дни, когда строго соблюдались законы о мужеложстве. Уважаемый профессор математики, он добровольно участвует в войне. Не удовлетворенный тем, как идут попытки взлома кода, он идет прямо к вершине, и чистая наглость и наглость убеждают Уинстона Черчилля поставить этого человека во главе. Я сомневаюсь, что Уинстон Черчилль знал о том, о чем говорил Алан Тьюринг, гораздо больше, чем я сейчас. Но иногда гений проявляется именно в том виде, в котором он представлен. Мне только жаль, что мы не смогли увидеть реакцию Черчилля на теперь знаменитое письмо Тьюринга. Как мы хорошо знаем, благодаря рассекреченным данным, как Тьюринг и его избранная команда нарушили нацистский код, и с помощью некоторых хорошо используемых и конкретных сведений в благоприятные моменты мы смогли чтобы выиграть войну в Европе. Часть этой команды — Кира Найтли, которая выигрывает битву за феминизм, чтобы быть принятым в этом исключительно мужском бастионе. Сцены Кейры и Бена вызывают у них настоящие эмоции. Он признается, что он гей, и она все равно хотела бы выйти за него замуж, так же как и очарованная его чистым интеллектом. Камбербэтч принял правильное решение, так как многие геи сегодня все еще принимают неправильное решение. Он решает, что брак лишь усилит душевную боль, которую он испытывает из-за того, что не может жить открыто и гордо с теми, кого любит. За роль Кира Найтли была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Когда разные игроки играют одного и того же человека на разных этапах жизни, я подумал, что нужно какое-то признание. В сценах ретроспективных кадров времен подготовительной школы Тьюринга мы видим заниженную, но прекрасно сыгранную романтическую причастность Алекса Лоутера в роли молодого Тьюринга и Джека Бэннона в роли Кристофера Моркума. Эти два подростка просто великолепны в том, что они делают с ролью. Смерть молодого Моркума, когда он еще учился в подготовительной школе, была тайной душевной болью, которую он нес на всю оставшуюся жизнь. «Игра в имитацию» получила несколько других номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм, и принесла домой один «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Самым печальным в Алане Тьюринге является то, что он один из горстки людей, которые когда-либо существовали, о которых можно сказать, что он изменил ход истории и в своей жизни он не мог получить за это признание. Фактически, мы действительно видим, что случилось с ним после Второй мировой войны. Теперь его страна и мир могут ценить его за то, кем он был и за то, что он сделал.