Я начну с того, что мне нравится книга, по которой основан этот фильм Золотой компас, и я чувствую, что это ужасная интерпретация, но даже если бы я никогда ее не читал, мне бы не понравился этот фильм Золотой компас. Фильм начинается довольно плохо, раскрывая информацию о параллельных вселенных и тому подобное в показе рассказчика, типичное невообразимое решение для преодоления важных частей сюжета, которые они не могли бы включить в сам фильм. За исключением этого случая, информация не имеет отношения к истории и просто вас беспокоит. Темп потрясающий, прыгают от сцены к сцене, не давая никому из них достаточно времени, чтобы развиться и стать действительно интересным. Кажется, что некоторые из самых важных сцен в фильме обрабатываются в мгновение ока. Большинство персонажей постигает та же участь, некоторые важные персонажи выходят на сцену, прежде чем их полностью забывают. Противоположное верно для Николь Кидман, хотя я бы хотел, чтобы этого не было. Она занимает много времени на экране, ее игра является второстепенной частью, а ее сцены часто не имеют отношения к делу. В какой-то момент фильм позволяет главным героям перейти к Кидману, который говорит: «Я знаю, куда он идет», прежде чем снова вернуться к главным героям. Мы знаем, что она это знает, она обнаружила это раньше в фильме, но по какой-то причине одна секунда диалога гарантировала смену сцены. Такие персонажи, как лорд Азриэль, Лира и Йорек, остаются довольно близкими к своим персонажам в книге, но из-за ужасного темпа фильмов это означает, что они тратят секунды на принятие решений, формирование связей и в целом развитие как персонажей, где они обычно проводят минуты или минуты. часы. Я понимаю, что у фильма есть временные рамки, а у книги нет, но даже для фильма это кажется очень поспешным. Наконец, меня просто раздражает то, как настройки в фильме должны были выглядеть такими надуманными и волшебными. Он не только разрушает викторианскую атмосферу, которую все время сохранял в книге, но и несколько менее исчерпывающих снимков реактивных дирижаблей и трех колесных транспортных средств с пушками с синим пламенем наделили их силой, пока они путешествовали по заполненному куполами Лондону. Стеклянные и белые мраморные башни, некоторые другие сцены, посвященные персонажам, возможно, сделали этот фильм Золотой компас достойным просмотра. Но я думаю, что нужно иметь красивый свет и зеленое пламя, чтобы вызвать шум Гарри Поттера. Единственное, что хорошо в этом фильме Золотой компас, — это компьютерная графика о демонах и медведях (которые часто действуют лучше, чем Кидман), арктические горные ростки и плато, а также игра Дакоты Блю Ричардс, которая не идеальна, но намного лучше, чем я боялся. из, и Ян Маккеллен, который, как обычно, очень хорошо выступает. Этого недостаточно, чтобы спасти этот фильм Золотой компас. Я с облегчением закончил и надеюсь, что они не сделают продолжения.