Богатство и средний класс всегда были очень разными мирами. Беспокойство богатого человека в определенной степени связано с беспокойством человека с более низким финансовым положением. Однако эти два разных класса по большей части живут между собой, не мешая друг другу. Однако, когда фракции сталкиваются, они, как правило, сильно сталкиваются. Бывают случаи, когда смешиваются два произведения, но обычно это ссора. Как играет этот фильм За бортом. Истории, которые полагаются на такие невозможные события, иногда могут быть реальной натяжкой, и этот фильм За бортом изо всех сил пытается убедить свою аудиторию в том, что это невозможно. К счастью, у него есть стираемые качества, но лучше помнить, насколько невозможна эта история. Сюжет повествует о молодом плотнике Дине Проффитте (Курт Рассел), который пытается зарабатывать себе на жизнь, работая, чтобы зарабатывать на жизнь. Его четыре сына, Чарли (Джаред Раштон), Джоуи (Джеффри Уайзман), Трэвис (Брайан Прайс) и Грег (Джейми Уайлд) сильны и нуждаются в надлежащем воспитании и образовании. Что еще хуже, это когда Проффитт вызывают на работу к богатой снобистке Джоанне Стейтон (Голди Хоун), а затем увольняют после того, как она выполнила работу, не соответствующую ее стандартам. Вскоре после этого Джоанна случайно падает с яхты и, выздоравливая, страдает амнезией. Это дает Проффитту идею возмездия, утверждая, что он его жена. этот фильм За бортом, снятый Гарри Маршаллом по сценарию Лесли Диксон, является хорошей комедией для своего времени. В этой истории помогает история и ее красивые персонажи, но с ней все еще есть проблемы. Во-первых, ложное утверждение кого-то вроде вашего — это похищение. Дин Проффитт уже делает плохой ход. И какое у него имя? Я ожидал, что от следующего писателя миссис будет немного лучшее соглашение об именах для нашего главного героя. Doubtfire (1993), Pay Forward (2000), Freaky Friday (2003) и Limitless (2011). Направление тоже общее. Зрители могут увидеть за милю, как будут разворачиваться события, что делает эту историю очень клише. Опять же, если исходить от режиссера, который позже поставил «Красотку» (1990) и «Дневники принцессы» (2001), кажется странным, что они с самого начала оказались на этом уровне. Если не считать неправильного начального шага со стороны Проффитта, история восхитительна, потому что развитие Джоанны и Дина вызывает симпатию. Курт Рассел и Голди Хоун обладают необходимой химией, чтобы заставить это работать. Просто семья вокруг Проффитта заставляет его чувствовать себя не таким особенным. Есть сцены с неприемлемыми диалогами детей Дина. Неважно, смотрят ли они журналы Playboy, разжигают проклятия или делают грубые замечания в адрес других женщин. Хорошо, что аудитория должна видеть, насколько неуправляемы дети Дина, но визуальных эффектов достаточно. Более того, некоторые из этих строк предназначены для того, чтобы над ними смеялись, но они не производят их. Нельзя сказать, что этот фильм За бортом не смешной, но дети-актеры — не главное. Однако выступления Эдварда Германа в роли первоначального мужа Джоанны, Кэтрин Хелмонд в роли матери Джоанны и Родди МакДауэлла в роли дворецкого Джоанны — все это приводит к нелепым выступлениям. И Майк Хагерти, и Гектор Элизондо исполняют второстепенные роли. Кинематография была адекватной фильму. Джон А. Алонзо, который работал с камерами, имеет различные виды, охватывающие интерьеры яхты, на которой живет Джоанна, вплоть до полного рабства, в котором живет Дин Проффитт. Учитывая, что самая известная работа Алонзо была для Чайнатауна (1974), для него хорошо сохранить надлежащий вид для этого фильма За бортом. Существует жестокий визуальный беспорядок, который включает в себя небольшие сокращения, которые работают даже в семье Proffitt. Сыр, но опять же восхитительный. Наконец, есть ранний результат фильма Алана Сильвестри, который использует большую часть музыки даже с несколькими синтезирующими инструментами. Основная тема привлекательна, а самые сентиментальные сцены с фортепиано также приятны для ушей. Для ранней работы это все равно отличное прослушивание. Исторически это вполне предсказуемо во всех отношениях, не за счет направления. Сценарий также включает довольно неприятные сцены с участием детей главного героя. Тем не менее, общее исполнение восхитительно, основные докладчики заслуживают доверия, а музыка привлекательная.