Я не входил в этот фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд с особенно высокими ожиданиями, но я ожидал, что этот фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд будет смотреться, по крайней мере, из-за его текущего рейтинга IDMB 7,7 и рейтинга мета-баллов 73. К сожалению, я оказался снова разочарован. Сюжет повествует о четырех выживших после зомби-апокалипсиса, которые все являются незнакомцами, у которых общая цель — попытаться выжить во время нашествия зомби. Мы начинаем с Колумба (Айзенберг) и Таллахасси (Харрельсон), чьи имена не являются их настоящими именами, а являются названиями мест, куда они направляются — это связано с тем, что Таллахасс не хочет называть свое имя, а также он не хочет знаю имя Колумба. Их цели довольно просты; Колумб хочет попасть в Колумбус, чтобы увидеть своих родителей, а Таллахасси просто хочет твинки. Позже Колумб и Таллахасси натыкаются на Уичито (Стоун) и Литл-Рок (Бреслин), которые являются двумя сестрами, прячущимися от зомби в продуктовом магазине. Они обманом заставляют Колумба и Таллахасси дать им свой пистолет, когда Литл-Рок притворяется, что его укусил зомби, что побуждает Таллахасси отдать Уичито свой пистолет, когда она говорит, что застрелит свою сестру. Мы узнаем, что девочки едут в Пасифик Плейс в Лос-Анджелесе, чтобы пойти на ярмарку, куда они ходили, когда были детьми. Затем девушки уезжают на машине Колумба и Таллахасси, но пара догоняет девушек позже, и именно тогда они вчетвером решают держаться вместе и пытаться добраться до разных мест, убивая любых зомби, с которыми они сталкиваются. много проблем с этим фильмом, и самая большая проблема для меня просто то, что он не был смешным. Думаю, я засмеялся, может быть, раз или два. Это, очевидно, ответ Америки Шону Мертвых, но, помимо того, что он был далеко не таким забавным, между Айзенбергом и Харрельсоном не было особой химии. В этом была одна из сильных сторон Пегга и Фроста как в «Шоне мертвых», так и в «Горячих пушках». Сценарию также не хватало интеллекта обоих этих фильмов. Фильм также был усеян пробелами в сценарии и ошибками в логике; почему Уичито и Литл-Рок включили все электричество на ярмарке, когда было очевидно, что шум и свет привлечут внимание всех зомби? Один зомби погибает, когда кто-то звонит в дверь и на него падает пианино. Насколько оригинально? Глупый? Да, но я мог бы простить это, если бы это было забавно. Таллахасс и Колумб натыкаются на машину, у которой на заднем сиденье есть пулеметы, когда у них украли оружие. Насколько удобно? Был также характер Колумба и его правила; в начале фильма он выкрикивает четыре разных правила, которые мне показались довольно забавными, но затем, когда старые правила повторяются на протяжении всего фильма с добавлением нового странного правила, оно быстро повторялось и с каждым разом становилось все менее и менее смешным Я слышал это. Зомбиленд действительно кое-что понимает; Мне очень понравилось, как Уичито и Литл-Рок были вписаны в историю. Было забавно наблюдать за тем, как они оба перехитрили Колумба и Таллахасси в двух разных случаях. Я чувствовал, что развитие персонажей также было довольно хорошим (учитывая жанр), и мы узнали немного обо всех персонажах по пути (особенно о Колумбе и Таллахасси, к которым я в конце концов почувствовал некоторую симпатию к концу). Самый большой грех, который совершает этот фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд, заключается в том, что он просто не смешной и в сценарии полно дыр (последнее, возможно, можно было бы немного простить, поскольку фильмы такого характера обычно не предназначены для того, чтобы их воспринимали всерьез). В конце концов, это было похоже на неудачное копирование Шона Мертвых. Неутешительно!