Когда двое детей играют в настольную игру Джуманджи, появляется человек, застрявший внутри, и пытается помочь им закончить игру, поскольку элементы джунглей из игры нарушают окружающую среду. Показывается каждое Рождество, переиздается бесчисленное количество раз, и все же Джуманджи никогда не теряет связи со своими зрителями. Это захватывающее дух воображение оживающей настольной игры столь же удивительно богато, как оживающие игрушки в первом фильме Pixar. Идея оживающей игры становится еще более захватывающей благодаря кодированию перспектив смертельных животных, таких как львы, таинственные комары и жестокие талантливые обезьяны. Все продумано и какое удовольствие мы держим в руках. Теперь есть новое определение семейного развлечения, известное как Pixar. С момента выхода «Истории игрушек» после ее выхода они доминировали в прокате с чудесными семейными сказками о сентиментальных роботах, крысах-кулинарах и гоночных машинах. И чтобы перемотать время назад на 14 лет, эту картину следует провозгласить началом конца. Поистине новая концепция, требующая очень небольшого объяснения и изумительного набора гормональных персонажей с захватывающим действием и достаточным юмором, чтобы заставить вас улыбнуться. Семейное развлечение теперь включает либо мальчика с волшебной палочкой, либо Гарри что-нибудь, либо сидение в гостиной и наблюдение за Саймоном Коуэллом, высмеивающим обычных людей. Репрессия, если вы хотите называть это не анимированной картинкой, была в 2005 год, когда Джон Фавро попытался сделать шаг вперед по сравнению с этой картиной, используя ту же концепцию оживающей настольной игры и применив ее с научной фантастикой, установленной в космосе. В то время как были моменты хороших действий, все сводилось к повторяющейся идеологии этой классики 1995 года с недостаточным остроумием и несвоевременными последовательностями действий с вопиющим сентиментальным намерением братской любви. Здесь нет излишне сентиментальных ролей, поскольку необходимая драма оправдывается на ранней стадии. Действие продолжается в соответствии с первыми исходными смертоносными элементами до повышения ставок. Ван Пелт добавляет, что резкий вздох бросил своего явно злого охотника, что на самом деле никогда должным образом не объясняется, но в этом суть. Ничего не объясняется, события просто происходят, и мы можем сидеть сложа руки и наслаждаться весельем, разливающимся со всех сторон. Джонстон — человек в курсе, поскольку приключение течет в точном времени. Сцена с наводнением дома является прекрасным примером, в то время как сцена на мотоцикле обезьяны демонстрирует его способность играть комедию. Это действительно замечательный фильм, который стоит смотреть снова и снова из-за его чудесной истории, привлекательной коллекции персонажей и легкого острого ума. Это семейное развлечение!