Я хотел посмотреть этот фильм Джанго освобожденный по двум причинам: 1) Я большой поклонник музыки и фильмов Джейми Фокса. 2) Я хотел знать, почему Нейт Паркер перевернула фильм и выглядела такой разочарованной в сценарии, когда она давала интервью в The Breakfast Club. Я не знал, что фильм продлится 2 часа 45 минут, и меня это не волновало. Я не поклонник Квентина Тарантино (хотя мне нравятся части Джона Траволты из «Криминального чтива»), но я знал, что часто услышу это слово, посмотрев интервью на «BET’s Don’t Fleep». Это меня не волнует. Это настоящая терминология для того периода рабства. Меня гораздо больше раздражают чернокожие люди, которые знают историю и так много умылись, что им кажется, что термин изменился. Я читал несколько статей и интервью о том, как Леонардо Дикаприо с трудом использовал это слово, но он играл рабовладельца. Это слово дано. Я большой поклонник Сэмюэля Л. Джексона, и я тоже очень люблю Дикаприо, поэтому я подумал: «Как это могло быть плохо? Почему ему не нравился Нейт Паркер?» Это оказался худший фильм, который я видел со времен «Душевного самолета». Comic Time: Квентин Тарантино недавно дал интервью журналу Ebony (декабрь 2012 г.), в котором сказал: «Одна из характеристик моей работы — заставлять вас смеяться над ********». Хотя в зале были люди, которые смеялись над случайными частями фильма, я никогда не улыбался. Во мне нет ничего смешного в Ку-клукс-клане или их шуме, если отверстия для глаз слишком короткие на их масках. CCC — самая ужасная группа в американской истории (на мой взгляд), и попытки просветить их казались мне странными. Квентин Тарантино сказал: «Мне не понравилось ни одно из представлений о рабстве, которое я видел в фильме». Рабство не должно нравиться. Предполагается, что это будет задокументировано. Вам не нужно над этим смеяться, зажигать или находить забавные ковбойские забавы. Это ужасно. График графический. Хевыштэ тяжелый. И я действительно не мог сделать ничего из лошади, которая могла бы создать робота. Полевой раб против домашнего раба: Судя по количеству ресниц на спине Джанго, у меня сложилось впечатление, что он был полевым рабом. Так почему этот парень, который, казалось, не проводил время в чьих-либо рабских кварталах, мог прекрасно говорить по-английски, читать и был таким коричневым (цвет лица в то время означал чертовски много) мне показалось странным. Только когда он пришел в бар, мы начали слышать ломаный английский, и он говорил слова, которых не понимал, но его разговорный язык был очень свежим. Джейми Фокс сказал Квентину Тарантино, что он должен был вести себя как раб. Джанго был тем, кого я мог видеть идущим по улице в 2012 году — только в устаревшей одежде — если вы слышали, как он говорил. Черный человек верхом на лошади: чем больше квакеров приходилось прятаться от метро и от количества освещения, даже после провозглашения эмансипации, расизм был более резким, жестоким и импульсивным. Так как же, черт возьми, этот случайный темнокожий мужчина мог бродить по городу на лошади и не быть застрелен до того, как кто-то спросит его друга, почему он здесь, он выше меня. Вы знаете, как вы смотрите боевики и думаете: «Этот парень умер бы за три минуты, если бы это была реальная жизнь»? Вот что я почувствовал к Джанго, как только он схватил свое зимнее пальто и ботинки. Леонардо Дикаприо и Сэмюэл Л. Джексон: Это были единственные два персонажа во всем фильме, которые выглядели реалистично. Персонаж Сэма Джексона определенно был домашним рабом (и по иронии судьбы он говорил по-английски более грубо, чем этот чистый полевой раб Джанго). Дикаприо не шутил, когда сказал, что его персонаж ужасен. Были моменты, когда я наблюдал за некоторыми вещами, которым улыбался его персонаж, но я, наконец, начинал вникать в фильм. То же самое и с Сэмом Джексоном. Керри Вашингтон: Мне просто показалось странным, что она перешла из ящика и обрызгала водой после того, как ее били, а затем пошла совершенно прямо и мило, когда вернулась во дворец. Насколько я понимаю, почему ее персонаж мог говорить по-немецки (она была еще одной реалистичной домашней рабыней), и хотя она выглядела немного более культурной, чем другие рабы, я не видел, чтобы кого-то били и держали в клетке, как животное, а затем врезалось в столовую. вроде ничего не произошло. Сцены с хорошими охотниками: я понимаю, почему должен был быть сюжет о хороших охотниках, чтобы отношения имели смысл, а женщина спасала часть, но сцены охоты за щедростью были такими скучными. Фильм не был снят, пока не стартовал на плантации персонажа Дикаприо. Музыка: Всякий раз, когда происходила серьезная сцена, была эта отвратительная ковбойская музыка или действительно оптимистичная музыка, которая противоречила происходящему. Как если бы вы играли техно-песню между мальчиком, которого изнасиловали в тюрьме. Музыка никогда не соответствовала сцене. Слышал ли когда-нибудь Тарантино о духах? Выбери один. Весь фильм представляет собой издевательство над рабством, и мне никогда не следовало использовать эту тему. По сути, это был ковбойский фильм с цепями. И я ненавидел это. И меня очень раздражает, что я испортил часть своей рождественской ночи, заплатив 8 долларов за просмотр этого дурацкого фильма.