СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ФИЛЬМОВ ВНУТРИ. В середине фильма, самый эмоциональный момент, я повернул направо в своем ряду и заметил женщина плачет В течение одной минуты это превратилось в несколько человек, в том числе и сама, громко смеясь. Я никогда не испытывал этого раньше в своей жизни, и я думаю, что это очень хорошо показывает, насколько бессмысленным и плохо сделанным был этот фильм Голодные игры. В «Бегущем человеке» (1987) осужденные преследуют друг друга до смерти для развлечения масс. Насколько я помню, все они были заключенными в камере смертников, и оправдание было то, что они уже были мертвы, поэтому мы могли бы также превратить их приговоры в развлечение. По крайней мере один из участников был ошибочно осужден и сражается с самой игрой. В Gladiator (2000) борьба на смерть была основана на исторических фактах. В дополнение к этому главный герой был смирен до смерти, потому что его семья была убита безжалостным психо-правителем. Он использовал игру, в которую он все равно вынужден попасть, чтобы добраться до него. Теперь у нас есть Голодные игры. Группа совершенно невинных детей, один из которых был 10 или даже моложе, вынуждены сражаться до смерти. Правящий класс полностью взволнован, в то время как бедные люди смотрят прямую трансляцию в надежде, что их дети выйдут живыми. Мы находимся прямо посреди этого, и кино не заботится о том, чтобы объяснить зрителям, как человеческое общество сумело опуститься до такого уровня, что игры-гладиаторы кажутся невинной игрой. Все, что мы знаем, это война, и для поддержания мира у нас есть эти Голодные игры, которые в основном служат запугиванием правящим классом, а также развлечением типа американского идола. Проблема № 1: Фильм игнорирует реальность человеческой натуры , «Правда страннее, чем выдумка, но это потому, что выдумка обязана придерживаться возможностей», — Марк Твен. Голодные игры пытаются нарушить это правило, и оно либо с треском проваливается, либо зрители настолько десенсибилизированы, что создатели фильма не чувствуют необходимости вспотеть, основываясь на вымысле человеческой натуры и реалиях. Мы действительно так десенсибилизированы? Судя по похвалам за этот фильм Голодные игры, он, кажется, выглядит вполне подходящим. Ни один участник не казался подавленным или пытался сбежать из системы, чего вы и ожидали в такой ситуации. Они переключаются с «Я надеюсь, что они не выбирают меня» на «Хорошо, как я могу выиграть эту вещь» с равными эмоциями и умственной адаптацией, когда я меняю носки. Они даже быстро начинают наслаждаться шоу перед игрой. Проблема №2. Даже в жестоких играх есть правила, которые нельзя изменить в середине игры. Голодные игры просто не имеют каких-либо правил в отличие от его собственной предпосылки контроля железного кулака. В какой-то момент Китнисс вынуждена вернуться в игру со смертельными огненными шарами на вершине лесного пожара, от которых ей придется сбежать, чтобы выжить. Они буквально стреляют, чтобы убить ее, и я думаю, «разве лесной пожар не достаточно, чтобы убедить ее идти дальше?» Огненные шары были совершенно иррациональными и ненужными. Они, казалось, только ставили галочку перед надписью «в этом фильме есть взрывы». Затем система управления решает изменить правило с «только один может выиграть» на «два могут выиграть», а затем обратно на «один может выиграть», как только осталось только два. Затем он снова меняет это правило на «двое могут победить», потому что в игре не было победителей. Вероятно, это было сделано с намерением усилить напряженность, но это сделало саму игру слабой и даже более бессмысленной, чем я хотел проглотить. Это на самом деле помешало мне забыть о невероятно фантастической предпосылке и попасть в игру. В дополнение к этим двум философским проблемам, «Голодные игры» в лучшем случае кинематографически посредственны. Это только делает спецэффекты хорошо, но в настоящее время это данность. Исполняющий обязанности напомнил мне о сериале Terra Nova. На самом деле весь фильм чем-то напоминал эпизод «Терра Нова». В фильме только один главный герой, а остальные — статисты. Они не особо вкладывали средства в развитие вспомогательных ролей. Даже Китнисс была едва развитой ролью. Мальчик, в которого она влюблена, не играет никакой роли. Мальчик, который влюблен в нее, является дополнительным с влюбленностью. Я знаю, что его персонаж играет второстепенную роль, но он настолько слабо развит и действует, что я отказываюсь принять его как такового. Макияж и костюмы просто странные. Опять же, если фильм немного вложил в историю того, как все это произошло. Подводя итог, я упомяну еще одну особенность этого хода. Это похоже на откровенное откровение от других фильмов. Это новое творение похоже на то, что все эти движения собраны вместе за ограниченное время: Актерская игра и настройки: сериал Terra Nova или художественный фильм Star Trek Next Generation. Город Капитолий: Алиса в стране чудес. Центр управления: Аватар. Арена и сценарий: Гладиатор и Бегущий человек с намеком на Шоу Трумэна. — Развитие сюжета и диалог: Последний авиабендер (бесстыдная неудача М. Ная Шьямалана)