Спустя год после публикации «Братства кольца» все любители кино были более чем стремились получить первый шедевр XXI века. На «Две башни» возложена большая ответственность за то, чтобы сохранить очарование, оставленное первым фильмом, представить больше разных персонажей и других, которые должны быть еще более великолепными. И у него это отлично получается. Невообразимые битвы, множество новых важных событий, появление новых персонажей, а также улучшенные финальные эффекты и более драматические драмы — вот лишь некоторые из того, что могут предложить Two Towers. В Two Towers путешествие продолжается в поисках разрушения Ring One. Из описания Священных Писаний Питер Джексон знал, что договоренности будут коррелировать, но будут обладать духами. «Две башни» — это не совсем продолжение, а вторая глава кольцевой саги. Основное отличие, которое мы сразу заметили по сравнению с Компанией, — это тон рассказа. Первый содержал темную средиземноморскую среду, но в основном это была волшебная, очаровательная и фантастическая погода. Это происходит по особой причине: необходимо было представить зрительские расы существ, населяющих созданный Токеном мир, попросив их показать свои миры, что им нечего скрывать, как Шайр и Ривенделл. От мрачного и быстрого перехода только к гостевому дому «Гарцующий пони» и, конечно же, к длинным эпизодам в шахтах Мойры. Однако история не такая уж темная, и главная задача — показать происхождение кольца, прояснить важность его разрушения и размещения злодеев и героев в умах публики, особенно непосвященных в оригинальной работе. В отличие от первого, в котором вся Компания собрана вместе и будет постепенно разделена, в «Двух Башнях» режиссер Питер Джексон мудро чередует три параллельные истории в совершенно противоположных местах географии Средиземья. Тем не менее, смена темпа и декораций способствует развитию событий. Между тремя историями мы наслаждаемся новыми персонажами, сценариями, наполненными визуально потрясающими сценами. Фильм начинается непосредственно во второй главе книги, с того момента, когда первая глава «Двух башен» стала последней частью Кольцевой ассоциации, до первого конца с кульминацией, лучше решенной в сценарии. Арагорн, Гимли и Леголас увлекаются Мерри и Пиппином, захваченными орками, и встречаются с Вомером, Третьим маршалом Рохана и племянником Теодена, королем Роханом. Эомер дает им лошадей и говорит, что группа Рохиррим атаковала и уничтожила эту группу орков двумя днями ранее и не нашла среди них хоббитов. Конечно, эта вторая глава менее подробна и верна Обществу Кольца. Основные изменения находятся на заключительных этапах работы над книгой, но обзоры теряют силу, поскольку некоторые недостающие части были сняты, но включены в следующий фильм. В The Two Towers, несмотря на хороший прогресс, решается проблема объединения трех интересных параллельных историй (Хэппи и Пиппин с Муравьями, Арагорном, Леголасом, Гимли и Гэндальфом в Рохане; Фродо, Сэм и Голлум в сторону Мордора). Некоторые важные части книги отсутствуют для включения в «Возвращение короля». Режиссер Питер Джексон и редактор Майкл Хортон вполне оправданы ради ритма, большой продолжительности и других факторов. Питер Джексон много работает. Батальные сцены эпичны и радуют глаз. Режиссер использует открытые кадры, чтобы показать масштаб эпической битвы в Хельмовой Пади, но делает крупные планы и демонстрирует творческие движения камеры, чтобы еще больше улучшить сцены. Импульс, создаваемый подготовкой к битве, работает хорошо. Напряжение — это видимое напряжение, безнадежное в глазах граждан, а не борцов, в основном женщин и детей. Отчаянная битва за очевидные шансы на жизнь против тысяч врагов, которая была изменена до прибытия Гэндальфа и его усиления войск. Сцена, в которой Гэндальф направляет ущелье воинов в сторону врага, снятая в замедленной съемке, — один из самых головокружительных фильмов последнего времени. Талантливого режиссера также можно увидеть внизу, где энты помогают сражаться с орками Изенгарда Шраумана, так же как болотная сцена и развитие отношений Сэма, Фродо и Голлума. К счастью, «Две башни» превосходит легенду о том, что последовательность никогда не превосходит оригинал, оставаясь здесь на том же уровне. Фильм понравился критикам и зрителям, заработав более 920 миллионов долларов по всему миру, из которых 341 миллион долларов только в США. Некоторые жаловались, что у Общества Кольца нет конца, но Джексон имел право оставить смерть Боромира до конца, усилив эмоциональную сторону. Было бы очень странно, через год начальная сцена — смерть, зависящая от предыдущего фильма. В то же время Джексон дает временные приказы во второй части, зная, что нужно оставить все открытым для великолепного финала саги в следующей главе. Две башни — один из великих фильмов, в котором содержание и техника прекрасно сочетаются друг с другом и служат не только для подготовки к заключительной главе сериала. это фильм Властелин колец: Две крепости, в котором есть что показать, и он является основной частью сюжета, который завершится в «Возвращении короля».