Великая стена. Что, если Великая Китайская стена на самом деле была воротами для защиты Китая от чудовищных существ? Это основная предпосылка англоязычного дебюта китайского режиссера Имоу Чжана, и это довольно нелепая идея. Однако фильм не пытается быть излишне серьезным действием, поскольку создатели фильма вводят здоровую дозу юмора, чтобы успокоить зрителя. Управлять атакой помогает звезда боевиков из списка А Дам Мэтт в роли Уллиама, вора, который сначала хочет загадочного черного пороха, но вскоре начинает понимать, за что стоит сражаться. Дэймон — его собственный обычный боевик, в котором показаны злые боевые навыки, включая высокоуровневую стрельбу из лука и владение мечом. И все же Уильям не тот «белый спаситель», как многие считали его персонажем; он всего лишь небольшая часть человеческой машины для уничтожения монстров, известных как Тао Тэй. У Дэймона легкая, но достаточно противоречивая химия с Коста Педро Паскалем как его напарником и компаньоном воров, в то время как Дэймон показывает возможную любовь к Цзянь Тин Линь Командору, а также недоверие, которое растет в доверии и уважении к сильной женщине-лидеру. Возможно, не лучшая игра актера, но тем не менее отрадно видеть звезду высшего рейтинга в международном составе. Педро Паскаль (известный по фильму «Игра престолов», а в настоящее время — в «Нарко») играет Товара, компаньона Уильяма. и товарищ-вор, который в равной степени одержим поисками черной пыли. Жадность персонажа жадна, поскольку Товар просто хочет найти свою добычу и сбежать, что, конечно же, идет не так, как планировалось, когда Уильям становится приверженцем защитников дела Стены. Паскаль — это комическое облегчение в фильме, когда он ссорится с Деймоном и открывает несколько глупых диалогов, которые снимают напряжение. Паскаль Товар может дублировать его, когда дело доходит до его жадной натуры, но есть преданность Товару, когда Уильям идет в самый разгар битвы, и Педро и Мэтт демонстрируют свои боевые навыки и ловкость. И последний кавказский актер в миксе — это Виллем Дефо, которому все больше доверяют как загадочный бывший наемник Балларда. Когда персонаж представлен впервые, Дефо прячется в тени, в то время как Баллард наблюдает за допросом Уильяма и Товара с балкона. Персонаж не говорит о первых нескольких моментах фильма, давая нам паузу относительно того, стоит ли доверять этому человеку или опасаться его; Создатели фильма мудро решили не дать Дефо поскользнуться и выйти из тени, ползая почти как монстры, скрывающиеся за стеной. Мы узнаем лишь немного о том, как Баллард остался на Стене в течение двадцати пяти лет (из собственных объяснений персонажа), и его мотивы немного неясны. Дефо способен играть призрачных персонажей после более чем трех десятилетий работы в актерском бизнесе, и Баллард не исключение, поскольку мы начинаем видеть истинные мотивы персонажа. Когда-то Баллард преследовал ту же цель, что и две основные части фильма, но, в отличие от Уильяма, Баллард не может отказаться от своих навязчивых поисков. Как и у многих персонажей Дефо (хороших или плохих), у двойных и обманчивых действий Балларда есть последствия. Независимо от того, насколько плохим фильм может быть (или восприниматься как «плохой»), вы всегда можете рассчитывать на этого голливудского ветерана, который принесет свою Игру А и будет доволен независимо от того, какой плохой мальчик одновременно. Персонаж, командир Цзин Тин Линь — девушка не в тревоге. Лин — упорный воин, не опасающийся бросить вызов двум пришельцам, подходящим к Стене. Она редко подчиняется другим персонажам мужского пола, таким как Генерал, потому что ее боевые способности и бесстрашие уважают ее начальство и сослуживцы. Первоначально не доверяя Уильяму Мэтта Дэймона, Коммандер видит в воре такой же суровый дух, который соответствует ее, хотя уровень уверенности остается слабым до захватывающей климатической битвы в Бьянлинге (столице вселенной). Приятно видеть сильную женщину, когда в нормальных голливудских фильмах мы привыкли видеть, что некоторые женские персонажи в основном озабочены плотью, в то время как есть женщины с плохими задницами. Кинематография фильма ошеломляет, поскольку мы путешествуем по пустынным пустыням на главной стене фильма и совсем недавно по красочным зданиям столицы. Пустыни довольно пустынны, поскольку мы следуем за Уильямом и Товаром в первых сценах фильма, цвет песка — дымный и красновато-коричневый цвет. На стене не должно быть много изображений, кроме солдатских костюмов. Различные армейские подразделения варьируются от красных (для лучников), синих (воины-журавли (все женщины), прыгающие в битве), желтых (защитники стен) и черных (лидеры армий), а также стражников, которые пожертвуют собой); три кавказских актера даже имеют противоположные костюмы, в то время как Мэтт Дэймон держит доспехи, похожие на верхнюю гвардию Стеновой армии (хотя немного больше коричневого, чем черного, с красными остроконечными пирсингами, поскольку Уильям — лучник), бегая, учитывая, насколько Уильяму верят китайцы Военные, Педро Паскаль носит темно-серый костюм, который помогает скрыть мотивы его персонажа по отношению к своему другу, Уильям и Виллем Дефо носят в основном темно-красный костюм, который напоминает нам о наследии его европейца и дает нам ключ к предательству масок Дефо Балларда. Финальные сцены фильма, действие которых происходит в столице Бьянлинга, полны насыщенных цветов, таких как красный, золотисто-желтый и зеленый. Веселое времяпрепровождение, отчасти напоминающее фильмы о монстрах «Б», но оно того стоит потраченного времени и веселья. Идти в ожидании безумия, но весело провести время.