«Бриджит Джонс: Грани разумного» был очень приятным фильмом. У него было много всего, и он преуспел почти на каждом уровне. Он не открывал много нового и не нарушал никаких условностей, но он был теплым, очаровательным, чрезвычайно забавным, а иногда и острым, с отличным актерским составом. Когда я услышал о продолжении, у меня возникли смешанные чувства. По общему признанию, действительно сомневался в сути этого и беспокоился, будет ли это так же хорошо, учитывая общую репутацию сиквелов (хотя есть много исключений, которые столь же хороши или почти лучше). С другой стороны, он был более чем готов оправдать сомнения «Бриджит Джонс: край разума», учитывая, что на борту, актерский состав и съемочная группа были те же люди, которые проделали такую большую работу в дневнике «Бриджит Джонс». После «Бриджит Джонс: граница разума» я чувствовал настоящее разочарование. Это не так ужасно, как многие говорили, и есть гораздо худшие продолжения, по крайней мере, в нем есть вещи, которые спасают его от худшего, но то, что так хорошо работало в «Дневнике» Бриджит Джонс, здесь не было. Всегда пытайтесь судить о сиквелах исходя из их собственных критериев и старайтесь не сравнивать, но это трудно не делать, когда наблюдается такое значительное падение качества, из которых «Бриджит Джонс: край разума» — большой шаг вниз. искупительные качества. «Бриджит Джонс: край разума» визуально привлекательна в фильме, который не требует эпической кинематографии или роскоши, но все же удачно снят, согласованно отредактирован и имеет поразительные локации. Есть несколько забавных моментов, но они слишком далеки друг от друга. Что касается актерского состава, они хорошо справляются с тем, что им дают, хотя их материал и близко не так хорош, они вряд ли его осуждают и стараются быть верными тому, как они были раньше. Игра Рене Зеллвеггер здесь не так хороша, но ее акцент остается игрой, и она действительно пытается выявить забавные, очаровательно неловкие и симпатичные стороны своего персонажа, когда это позволяет материал. Хью Грант по-прежнему играет своего хамоватого персонажа с вкрадчивым обаянием, в то время как Колин Ферт сдержан и симпатичен в роли, специально созданной для него, как если бы она была написана специально для него. Однако Бриджит — это слишком пародия и пародия. Здесь была вся шутка, из-за которой, несмотря на все добрые усилия Зеллвеггер, было трудно ее пожалеть или пожалеть. Шутки слишком переработаны и более похожи, с большим количеством выдумок и нелепой глупости, чем веселья или искр, и большая часть сценария на этот раз очень слаба с линиями, которые заставляют вздрагивать. В то время как раньше был идеальный баланс между чрезвычайно забавным и немного утомительным, в последнем этот баланс заходит слишком далеко. История столь же проблематична, ситуации гораздо более надуманные и пропахшие предсказуемостью без какой-либо свежести или очарования. Это более утомительно, чем ярко и свежо, и проваливается как комедия, драма или романтика. Комедия слишком далека и оторвана от прошлого, без того, что так хорошо сработало в «Дневнике Бриджит Джонс». Драма слишком сентиментальна и лишена остроты, а романтическим частям сильно не хватает теплоты. Несмотря на то, что это не так, вы бы подумали, что режиссер того же фильма, что и предыдущий, за исключением того, что тогда было трудно поверить, что это был дебют. что здесь все было наоборот, потому что руководство действительно казалось неопытным. Музыка здесь не работает, слишком случайное расположение, песни не так хорошо подобраны и уступают по качеству и на самом деле вызывают раздражение. В целом, разочарование и большой шаг вниз, но не без своих искупительных достоинств. 4/10 Бетани Кокс