Джеймс Кэмерон, возможно, не делает идеальные фильмы, но он, безусловно, один из преданных режиссеров. «Бездна» была одним из его самых требовательных проектов, снимая 99% фильма на самом деле под водой с гигантскими съемочными площадками, без каскадеров и в изобилии оборудования для дайвинга. Фильм о группе рабочих нефтяных буровых установок, которые призваны расчистить обломки разбившейся атомной подводной лодки. Причина гибели подводных лодок неизвестна, но вскоре становится ясно, что на работе находятся какие-то внеземные силы, с которыми столкнется экипаж, а также давление США и России и сумасшедшего и параноидального капитана. «Бездна» — это веселый приключенческий фильм, более впечатляющий технический подвиг, чем все остальное. Джеймс Кэмерон был революционным режиссером задолго до «Аватара», и если вы мне не верите, посмотрите «Бездну». этот фильм Бездна действительно зрелищный. Наборы очень впечатляют, и их подводная обстановка захватывает дух. В фильме происходит какое-то великое волшебство, заставляющее фильм выглядеть так же, как в океане. Спецэффекты также невероятно впечатляют в 1989 году. Длинная плавающая труба с водой, движущаяся по подводным коридорам, может показаться не впечатляющей, но это когда вы думаете о том, как жесткая вода должна анимировать и насколько ограничена технология для такого рода вещей обратно в 1989. Тогда, конечно, есть дизайн настоящих инопланетян, что не удивительно, но красиво. Существует большой снимок их подводного космического корабля, освещенного красивыми цветными узорами, и это действительно безукоризненно. Но что не так безупречно, так это сценарий и история. В этом нет ничего плохого, просто не все так хорошо, как могло бы быть. Легко запутаться в том, что происходит в определенных сценах и почему персонажам приходится делать то, что они делают. Мотивации персонажей часто не до конца проработаны, особенно к концу, когда мы просто должны признать, что они делают то, что делают. Я чувствовал, что некоторые сцены были в фильме только для того, чтобы технические инновации могли быть использованы как можно больше. Не всегда понятно, что происходит, но всегда выглядит круто. Я благодарю Кэмерон за то, что он изо всех сил пытался объяснить всю науку о фильме, хотя некоторые его части немного натянуты. Есть такие вещи, как гидрокостюм, который позволяет человеку погружаться невероятно глубоко. Наука, стоящая за этим, на самом деле никогда не объясняется, поэтому мы просто должны принять это как должное. Это не неприятная проблема, но она есть, и вы не можете ее игнорировать. В итоге, The Abyss — очень забавный фильм. Я смотрел трехчасовой специальный выпуск фильма, и мне ни разу не стало ужасно скучно. Время от времени он замедляется, но всегда возвращается с новой интенсивной последовательностью действий. Это далеко не идеальный фильм с некоторыми довольно очевидными недостатками. Это не помогает, что у этого есть очень голливудский сырный конец, но конец имеет место на большой части набора, на которую довольно внушительно смотреть. И вот где этот фильм Бездна добивается успеха. Великолепные технические инновации помогают мне стать незабываемым фильмом, который я не был бы против того, чтобы смотреть его снова в будущем. Я также предлагаю прочесть раздел фильма о пустяках IMDb, потому что вы узнаете, что делает фильм еще более приятным. «Бездна» — это фильм Бездна, полный азарта и веселья, и, несмотря на некоторые недостатки, это действительно отличный фильм.