16 кварталов. 2016

Постер фильма

16 кварталов. Начало: 3 марта 2006 г. — Перед вами полицейская драма, которая мало чем отличается от других, таких как «Крепкий орешек» и «Смертельное оружие», но имеет острый сценарий, хорошее время от режиссера Ричарда Доннера и необычную роль Дэвида. Морс в роли продажного копа. 16 BLOCK Рецензия Харви С. Картен Warner Bros. Оценка: B + Режиссер: Ричард Доннер Автор: Ричард Венк В главных ролях: Брюс Уиллис, Мос Деф, Дэвид Морс Сканировано: Warner Bros., Нью-Йорк, 23 февраля 2006 г. люди другие хорошие, но они еще больше любят злодеев, которые искупают себя. Пьяный превращается в президента, наркоман превращается в актера голливудских фильмов. Они рождены свыше и испытывают наши симпатии. «16 блоков», полицейская драма, которую некоторые сравнивают с сериалом «Крепкий орешек», фокусируется на старом детективе, бум-ноге, алкоголике, безответственном, кривом, обгоревшем, парне, который просто пытается заполнить время, прошедшее до него. пенсия вступает во владение. Может ли такой товарищ измениться: отвернуться от злого полицейского, который присоединился к полутора десяткам своих друзей в этой силе, в том числе его давнему партнеру по преступлениям хищения, убийства и сокрытия, дух угнетенного, кто знает он ошибся? Человек, который согласится с психологами, которые настаивают на том, что терапию или что-то еще, человеческую природу по своей сути нельзя изменить? «16 блоков» посвящены этой проблеме с участием психологов, социологов, философов и теологов — увлекательная полицейская драма, которая, несмотря на обычные рамки жанра, прекрасно написана сценаристом Ричардом Венком и проведена Ричардом Доннером с неточным чувством времени ( «Смертельное оружие», «Койот», «Беглец»). История выявляет ощутимую химию между уставшим детективом, который потерял всю душу, которая у него была, прежде чем стать плохим яблоком (его преступления и проступки едва ли определены), и вором-ничтожеством, который провел половину своей жизни в тюрьме и должен быть ключевым свидетелем на слушаниях большого жюри по расследованию правонарушений в полиции Нью-Йорка. Мос Деф, разносторонний хип-хоп исполнитель, вернулся в сумку, чьи роли включали роль лидера банды в «Lackawanna Blues», директора ЦРУ в одном из эпизодов из «Шоу Чеппеля» и враждебный офицер, выпущенный под залог за сексуального преступника в «Леснике», превращается в опытного исполнителя, такого как Эдди Банкер, моторный рот, носовой разговор, дефицит внимания можно было бы взять из записи 10-летний гипертекст Как и Эдди Банкер, ему, кажется, трудно общаться с людьми, он произносит сознательные фразы, которые, вероятно, знает, что не мб. плуг. На протяжении всей истории он настаивает на том, что у него «важная встреча», который, похоже, не присутствует в зале суда, и регулярно добавляет, что его цель — бросить жизнь мелкого преступника, чтобы стать пекарем в Сиэтле. Детективу Джеку Мосли (Брюс Уиллис) поручено доставить его из тюрьмы в суд, всего в шестнадцати кварталах от него, не зная, что жизни этого человека грозит опасность исчезнуть из бочки с полицейскими, которые не могут позволить ему дать показания. Разговаривая с детективом на заднем сиденье полицейского фургона, он восстанавливает фокус, когда стрельба окружает его. Даже Мосли с сонными глазами становится бдительным, как будто он только что вздремнул на десять часов и принял душ. В течение следующих двух часов — с 8 утра до 10 утра в сладкий манхэттенский день — эти двое погружаются в драму, которая накачивает адреналин, и теперь осужденный понимает, что единственный мужчина между ним и снарядом калибра 32 — это детектив, сопровождающий его. здание суда. Во время погони, которая происходит равномерно пешком и на машинах, двое мужчин планируют действия, которые приведут их к безопасному месту, в то время как отряд гуонов во главе с детективом Фрэнком Ньюджентом (Дэвид Морс) преследуется по горячим следам. В течение этих 120 минут Джек, который, как ошибочно полагают, использует Эдди в качестве заложника, проезжает через Чайнатаун ​​(необходимость в полицейских драмах), разбивает машины на пути автобуса, которым командовал Джек и который находится под обстрелом. все, проходит через серию диалогов со своим партнером, в которых Нуджент играет с нужной степенью содержания и проницательностью. (Помните, что в любом хорошем фильме у злодея самые лучшие реплики.) Снятый в основном в Торонто с несколькими сценами на Манхэттене, «16 блоков» представляет собой мощное шоу, особенно Дэвид Морс, который был одноклассником. Убить Джека, когда он имеет возможность делегировать эту функцию одному из своих дьяволов. Морс, известный индийским защитникам своей эмоционально мертвой ролью Джона Бута, пьяного водителя, разыскиваемого за месть после убийства маленькой девочки в «Стражнике на переходе», повышает голос только один раз, полагаясь на попытки убедить Джека поступить неправильно. т. е. позволить Надженту казнить вора до того, как он предстает перед большим жюри. «16 блоков» определенно не резонируют с такими сложными фильмами, как «Катастрофа» Пола Хаггиса, в котором Мэтт Диллон изображен в роли расистского офицера Райана, а «Мос Деф» не обладает сложностью Тэнди Ньютон из Хаггиса, но это умно. одна изощренная полицейская нить, привлекающая к себе внимание. Рейтинг PG-13. 99 минут © 2006 Харви Картен Член: NY Film Critics Online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »