Старикам тут не место. 2007

Постер фильма

Я видел этот фильм Старикам тут не место на частном предварительном просмотре в Питтсбурге 16.05.07. Я пошел с пятью другими друзьями. Вся группа состояла из мужчин 20 лет и в основном спортсменов колледжей. Я объясняю демографические характеристики себя и своих товарищей, чтобы оправдать, почему я был единственным, кто оставил фильм полностью удовлетворенным. История была свежей и разнообразной, и я не думаю, что мои друзья были способны в полной мере наслаждаться происходящим на экране. Я сделал. И я все еще пытаюсь полностью понять, что это за достижение. Позвольте мне попытаться объяснить. Коэнс начинает фильм вслух на фоне бесплодных пейзажей Техаса, как и начиналась «Простая кровь». На самом деле, между двумя фильмами есть некоторое сходство, например, благоприятное отсутствие музыки. Один рецензент, имя которого когда-то меня спасает, сказал Коэн Бро. фильмы выглядят великолепно и звучат лучше. Я послушаю позже, но поговорим о внешнем виде … За исключением некоторых CGI-животных, которые действительно шокировали меня в таком прекрасном фильме, каждый кадр наполнен таким интересным материалом, что тон настроен идеально, так что вы смотрите сцену, вы знаете, если вам нужно ждать, чтобы посмеяться или обнять … Большая часть того, что заполняет эти кадры, — это отличные выступления. Идеально от актера Томми Ли Джонса. Он прибивает, толпа сходит с ума и т. Д. Как бы то ни было, это ожидаемо. Джош Бролин в недавнем популярном сериале дал нам два выдающихся выступления в этом году, и оба были бы Каннскими, если бы блестяще талантливый Тарантино был верен материалу и своему другу и сохранил его нетронутым шедевр, которым был Грайндхаус. Бролин сыграл очень хорошо с беконом и сыром, задав тон всему фильму. Этим он показывает, что может играть тайтово и погрузиться в образ так же хорошо, как и на развлекательных вечеринках для толпы. Келли Макдональд придется сделать что-то еще, чтобы доказать мне, что она действительно не та Клара Джин, которую она изобразила, хотя я знаю, что она шотландка. Вуди Харрельсон, которого, как мне кажется, иногда хвалят, здесь на высоте, и ему не удается уйти за пределы экрана (ну вот так) Хавьера Бордема. Выступление Mr. Бордем — это сила, как и персонаж, которого он изображает. Его Чигур — это безумие насилия, которое существует в обществе. Никаких переговоров с ней нет, она всегда была и всегда будет здесь. Он / она оставляет нас в шоке и ужасе, и все, что мы можем сделать, это … ??? Первое, что следует сказать о звуке, — это то, что если другой фильм получает круглогодичную награду за звук или монтаж звука, необходимо провести расследование и контролировать банковские счета судей. Звук в этом фильме Старикам тут не место потрясающе хорош. Музыки нет (кроме какой-то комично поставленной музыки) и фильм ему лучше. Люди говорят о том, как музыка в «Челюстях» усиливала напряжение происходящего на экране. Отныне люди должны говорить, что больше всего меня волновало отсутствие музыки и расположение источника звука в «Нет страны для стариков». Я определенно ищу «Нет страны для стариков», чтобы выпускать аксессуары из Канн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »