Орел Девятого легиона. 2010

Постер фильма

Орел Девятого легиона. В этой луковице больше, чем один слой … С одной стороны — американский герой, римский центурион с пристрастием, беспокойный подросток, который хочет попробовать себя и восстановить свою семейную честь. С другой стороны, есть британский боковой удар, местный раб, связанный в честь своего спасителя, верного Санчо Пансы, охраняет и ведет своего хозяина через земли за пределами конца света. И слой дружбы / приключений между ними — вот что получится лучше всего. Затем есть исторический контекст оккупированной Британии, стены Адриана и северной окраины Римской империи, дикой неизведанной земли, населенной злыми индейцами-варварами … или нет. Первое, что очень хорошо удается в фильме (оказавшись за стеной), — это передать враждебность римлянам к северу от «умиротворенной области». В конце концов, римляне — это захватчики, которые захватили их земли, изнасиловали их жен и «цивилизовали» их без какого-либо приглашения. Второе, что очень хорошо получается, — это изображение племен. Хотя сохранилось очень мало исторических фактов о племенах, живших в то время в высокогорье, фильму удается частично передать (люди тюленей — полная противоположность, даже если они абсолютно правдоподобны) их разнообразия. (Вопреки тому, что некоторые могут полагать, Шотландское нагорье в то время было заселено не кланами, а разными племенами, объединенными под единым флагом, как «пикты», из-за своей ненависти к римлянам и вынужденных объединились, чтобы держать их подальше) Еще одно достижение — сравнение наивности римского центуриона в реальной жизни и людей за стеной. Он буквально потерян и бесполезен в мире, которого он не понимает, привнося в него свое помпезное отношение и побеждающее высокомерие, он полностью обнажен и беззащитен без своего спутника. Это добавляет фильму еще один уровень глубины, демонстрируя всегда реальную черту империй, которые по сути неправильно понимают культуры, которые они завоевывают, и используют в качестве единственного метода разрушение своей идентичности как средство их умиротворения. Эска (раб) произносит поразительную реплику, когда спрашивает, почему кусок металла так важен. Это, как никто другой, иллюстрирует совершенно разные взгляды на мир, которые населяют по обе стороны стены Адриана. В целом фильм не идеален и по-королевски крутится к концу, где герои защищают орла от банды людей Вулосни, которые даже не стоят за ним, а чтобы отомстить за смерть своего босса … пытаясь встряхнуть эмоции и восстановить честь дезертиров IX Легионов, герои голливудского стиля торжествуют, чтобы дать удовлетворительный конец первому слою, описанному в этом обзоре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »