Звездный десант (фильм) 1997

Постер фильма

Звездный десант, как показывают многочисленные обзоры, — это фильм Звездный десант, который либо очень нравится, либо крайне ненавистен тем, кто его видел. Вопрос о разнице основан на двух вопросах, является ли фильм умным сатирой или нет, и более широкий вопрос о том, обязан ли фильм, основанный на книге, придерживаться идей книги или нет. Для «Звездных десантников» фильм имеет очень мало общего с романом Хайнлайна 1959 года с таким названием. На рынке идей слова означают, что вещи или идеи не имеют смысла. Слова означают вещи, и слова авторов в книге, которые несут историю, идею, должны быть тем, что мы обсуждаем, когда основной заголовок известного автора является предметом. В идеальном мире, когда люди сталкиваются с ярким, красочным, мультяшным и жестоким фильмом Звездный десант, они воспользовались этим случаем, чтобы отправиться в свою библиотеку или в Kindle, чтобы прочитать одноименный роман Хайнлайна, а затем подумать о различия между книгой и фильмом. Роберт Ансон Хайнлайн родился до Первой мировой войны, а инженер-механик нашел себе карьеру офицера в военно-морском флоте США, урезанного физическим недостатком. Свои навыки письма, научное знание и воображение он превратил в область научной фантастики, начиная с конца 1930-х годов, и до своей смерти в 1988 году он опубликовал множество рассказов, новелл и больших романов. Его продукция включала в себя множество историй из его временной шкалы «Альтернативная история» и спорные романы, в том числе «Незнакомец в чужой стране» и один, названный Звездный десант. Поклонники Хайнлайна будут считать его важным или более важным, чем Айн Рэнд, голосом против коррупции коллективизма и порабощения свободных людей. Он исследовал и поделился своим реальным военным и политическим опытом в изданном дважды томе под названием «Расширенная вселенная» (который фанаты очень рекомендуют кому-либо). Как и Рэнд, его любят те, кто его любит, и те, кто восхищается не соглашаясь с ним; его оскорбляют те, кто ненавидит его идеи и списывает его как ура-патриот, упрощенный писатель из сказок мальчика, взломщик. Как и Рэнд, он использует свою беллетристику как платформу для идей и идеалов, уникально американских, и истории часто представляют собой пессимистическую проекцию того, как человек может испортить хорошую вещь. Посмотрите на время, когда Хайнлайн написал книгу. Он знал ветеранов Великой Отечественной войны, которых мы сегодня называем «Величайшим поколением», он знал ветеранов Корейской войны, которые отдавали все свои силы войне, которая закончилась тупиком. Его книга показывает нам мир, в котором распад общества в будущем дает шанс самому большому участнику свободы, ветерану, взять на себя ответственность за политическое лидерство и политику в качестве ветеранов пост-службы, которые достигают высшей формы гражданских привилегий. В этом обществе полно гражданских неграждан, которые свободны в погоне за богатством и славой, а также в личных целях без веса политической власти и ответственности, предположительно защищая эти высшие органы власти от коррупции, которой они фактически становятся жертвами. До недавнего времени наше собственное общество требовало почетного послужного списка тех, кто баллотируется в Конгресс или Президентство; Низкая явка избирателей на большинстве сегодняшних выборов показывает, что большинство из нас уже рады оставить нашу политику и лидерство в руках небольшого множества лиц, принимающих решения. Так чем именно отличается Терра «Звездный десант» от США сегодня? Не очень. Тем не менее, необходимость уничтожить центральные идеи, рассмотренные в книге, привели к яркому, бойкому, сатирическому фильму с тем же названием. В то время как книга попросила бы нас подумать о многих вещах, фильм отвел бы нас от книги, рассказав другую историю о мире после роллербола, в котором молодые и трудоспособные заманиваются маркетингом принять участие в отвратительной войне, чтобы служить гитлеровской олигархии. Мы потрясены визуальными эффектами, побуждаемыми эмоционально реагировать, никогда не думать об этом мире и его проблемах. Пол Верховен берет антикорпоративную атмосферу «Робокопа» и научно-фантастического облика «Total Recall», чтобы привнести облик жанра научной фантастики и оставить у зрителя впечатление, что другая великая фантастическая «гоча» имеет снова случилось с тупыми капиталистами и фашистами. Ничего подобного не произошло, хотя вы бы не поняли всю природу прямой интеллектуальной атаки на идеи Хайнлайна, если бы вы также не читали книгу. Если бы Хайнлайн написал эту историю (и он не был незнакомцем для сатиры), этот фильм Звездный десант, вероятно, был бы намного лучше. Вероятно, его неудача в руках Верховена была бы не более чем неудачей Майка Николса в адекватном захвате «Поймать 22». Поскольку Хайнлайн не имел никакого отношения к содержанию фильма Звездный десант, я не могу судить о нем как о сатире или научной фантастике, кажется, что он с треском проваливается с обеих сторон. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите увидеть, что Хайнлайн рассказывал нам о Человеке в «Звездном десанте», посмотрите «Чужие» Джеймса Кэмерона и посмотрите, как космические десантники отправляются с Рипли на планету ксеноморфа. Хайнлайн мог бы написать их. Если вы хотите увидеть антикоррупционную сатиру в соответствии с идеями Хайнлайна в «Звездном десанте», посмотрите другой фильм Кэмерона «Аватар». Но НЕ СМОТРЕТЬ фильм Звездный десант. Я нахожу ценность этого фильма в его CGI-работе и некоторых интересных аспектах подхода Верховена к производственному дизайну. Так что это 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »